• 1992

    Компания была организована в 1992 году как совместное предприятие. Основными направлениями деятельности было выполнение функций линейного и грузового агента фидерной контейнерной линии CONTAINERSHIPS и оперирование судами Эстонского Морского Пароходства.

  • 1996

    В 1996 году состав учредителей изменился, а направление деятельности сместилось в сторону экспедирования экспортных и импортных грузопотоков лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной продукции, а также промышленного оборудования (в т. ч. тяжеловесного и негабаритного), совместно с выполнением полного пакета сопутствующих функций, начиная от судового агентирования и заканчивая организацией мультимодальных перевозок и таможенного оформления экспедируемых грузов.

    В процессе работы компания устанавливает тесные партнерские отношения на следующих направлениях:

    • с морскими контейнерными и конвенциональными линиями, успешно работающими на российском логистическом рынке, среди которых такие компании, как: OOCL; MAERSK; MSC; CMA\CGM; APL; UNIFEEDER; EUROGULF; LYKES; DSR-SENATOR; BBC-CHARTERING; FINNLINES; DFDS; FESCO; CONTAINERSHIPS.
    • с речными судоходными компаниями: ОАО ВСК; ОАО СЗП; ОАО СРП
    • с авиаперевозчиками: «Волга-Днепр», «Полет»;
    • с ОАО «РЖД»
    • а также с более чем тремя десятками отечественных и зарубежных автоперевозчиков.

    За время работы на логистическом рынке Компания завоевала доверие таких грузовладельцев, как ГК «Росатом»; ГК «Ростехнологии»; ОАО «Силовые Машины»; ОАО «ОМЗ»; ОАО «ТяжМаш»; MAN - Diesel & Turbo Russia, Siemens, KNAUF, Basalt AG, Germany; METSA-SERLA, Finland; SWEDWOOD, Sweden; Innse Berardi, Skema, Italy; Alstom, France; и т.д.

  • 2001

    Начиная с 2001 года, компания фокусирует своё внимание на развитии мультимодальных (комбинированных) перевозок, преимущественно энергетического оборудования, в т. ч. тяжеловесного и негабаритного, а также на развитии проектных перевозок КТГ (крупногабаритных тяжеловесных грузов). Компания является контрактным экспедитором ОАО «Силовые Машины», ОАО «ОМЗ», структур ГК «Росатом», ГК «Ростехнологии» ОАО «Спецгидроэнергомонтаж» и т. д.

  • 2003

    За период с 2003 года по настоящее время компания участвует в проектах, в рамках которых поставляется оборудование для Находкинского газоконденсатного месторождения, осваиваемого НК «Лукойл» и ОАО «Газпром», для строительства ГЭС «Капанда» (Ангола») и ГЭС «Тери» (Индия), АЭС «Козлодуй» и ТЭС «Марица-Восток» (Болгария), Балтийской и Эстонской ГРЭС (Эстония), Нововоронежской АЭС, Волжской, Жигулевской, Усть-Среднеканской ГЭС и т.д. За указанный период успешно осуществлено более 220 перевозок комплектных партий уникального дорогостоящего тяжеловесного и негабаритного оборудования различными видами транспорта.

  • 2006

    C 2006 года компания является 100% российским предприятием.

    В результате многолетней работы на рынке логистических услуг был накоплен большой опыт осуществления грузоперевозок любыми видами транспорта, построена четкая организация оперативной работы, создана широкая агентская сеть партнеров-контрагентов, сформирован коллектив единомышленников, обладающих высокой квалификацией и практическим опытом работы в различных сегментах логистики.

  • 2015

    Текущий этап развития компании характеризуется концентрацией основного внимания на задачах, для реализации которых требуется подготовка комплексных логистических решений. Основные направления, которые требуют решение подобных задач, это проектная логистика и мультимодальные перевозки различных грузов, в т. ч. тяжёлых и негабаритных.

    По желанию заказчиков компания оказывает услуги, выступая торговым оператором в международных контрактах поставки и беря на себя все обязанности и риски по внешнеторговым операциям.

    Накопленный за предыдущие периоды опыт позволяет компании надежно и эффективно решать логистические задачи любой сложности и на любых направлениях, предоставляя заказчикам высокий уровень сервиса и создавая для них дополнительные конкурентные преимущества.